С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ МАРКЕТОЛОГА

+ Удобная статистика, охватывающая 80-90% клиентов, вместо 20-30% с дисконтными картами.

+ Заданная Вами автоматическая реакция на события, покупка, праздники, отсутствие покупок...

+ Контакт с клиентом в реальном времени через SMS - массово, по выборке или персонально.

+ Возможность организовать мультебрендовые пулы, в том числе односторонние.

+ Возможность выдачи Вашей карты через Ваш web-сайт или даже через группы в соц. сетях.

+ Транслируем успешный опыт акций и программ поощрения: сомневаетесь - свяжитесь с нами!

...это гибкий инструмент для роста

Как и перед владельцем бизнеса, перед Вами стоит задача увеличения оборотов компании. Проблема в том, что Вы должны добиться этого на практике, дав максимальный результат при минимальном бюджете. Вы прекрасно знаете свойства своего продукта, сильные и слабые стороны конкурентов, не Вам объяснять, как важен лояльный клиент - а воспользоваться этим знанием можете только отчасти, так как есть:

  • Ограничения бюджета;
  • Персонал компании (где он идеален?);
  • Технические ограничения - программное обеспечения на кассах "заточено" под задачи учета продаж и контроль персонала, а отнюдь не Ваши задачи.

Зато именно под эти задачи "заточен" OpenBonus! Превратить работу с клиентом в маркетинговую сказку - основная задача нашего инструмента. Дело в том, что OpenBonus, заданным Вами образом, реагирует на активность или же продолжительное бездействие клиента. В самом примитивном варианте - это просто зачисление бонусов на карту клиента при покупке. А если покупку совершил друг? А если у клиента день рождения и ему нужно отправить SMS и начислить бонусы? А если это вторая покупка в течение месяца или наоборот, клиент уже забыл к Вам дорогу? Реакция на эти и многие другие события может быть автоматизирована - Вы можете массово, но при этом персонально работать с каждым посетителем - именно с каждым, имея статистическими охват 80-90% своих клиентов в силу применения бонусных карт, в отличие от 20-30% охвата дисконтными. Результат такой работы Вы можете представить сами - но это явно не копеечный 5% рост(данные, приведены на главной странице - реальная статистика, собранная процессинговым центром).


Итак, OpenBonus - это мощный инструмент, на поверхности которого - бонусная система поощрения клиентов, а внутри - открытый конструктор для реализации Ваших идей.
Мы даем технологию - Вы творите.


Вы прочитали целое окно текста на незнакомом сайте, спасибо, Вы великолепны! ;)
Давайте, наконец, перейдем к конкретным примерам работы.

Пример создания выборок

Вы можете получить любую выборку за несколько минут, и отреагировать на данные с помощью SMS-сервиса Openbonus.

Пример статистики

Одно из окон со статистическими данными - реальный пример за декабрь 2011.

Пример 1: Чемодан без ручки

Вам поставили задачу вернуть часть клиентов, забывших к Вам дорогу уже полгода назад.
Традиционно, большая, если не большая часть клиентской базы - это чемодан без ручки - им не выдали
дисконтную карту, не взяли их контактов, не знаем реальной статистики их покупок.

Но только не для компаний, работающих с OpenBonus - в этой задаче нет ничего сложного. Для первого раза Вам достаточно выбрать целевую группу клиентов по признаку совершения последней покупки - например, ранее чем 6 месяцев назад. Это делается в пункте меню "Управление" на этом сайте за 3 минуты. Как результат - у Вас на экране список таких клиентов. Разумеется, Вы не будете их всех обзванивать, достаточно придумать хороший информационный повод и создающий «лид» текст SMS: например, почти без хитростей: "Только в мае на Вашей карте № 123456 100 призовых бонусов! Вы можете потратить их до 1 июня. Телефон. Адрес." - этот простой текст вернет 5-23% клиентов (зависит от вида деятельности, уместности и качества текста), практически потерянных для компании, дотянуться до которых только рекламой мало реально, да и дорого. Сравните с эффективностью от простой SMS рассылки (1-3%).

Итак, что мы видим:

+Мы вернули 5-23% потерянных клиентов;

+Мы не потратили на это ни копейки (кроме расходов на списание 100 бонусов - причем только для реально купивших клиентов);

+Мы потратили на это минимум времени - сделали выборку, поставили задачу перед OpenBonus, отправив письмо. Все.

*А дальнейшем Вы просто ставите перед OpenBonus задачу применить инструмент автоматического "сжигания" бонусов, например, в случае отсутствия покупок в течение неадекватного периода времени, а за две недели уведомлять клиента об этом по SMS. Все, Вы забыли о задаче, а система автоматически возвращает 5-23% клиентской базы.

Пример 2: Клиентов много - денег мало

Владельцу бизнеса не нравится средний чек - перед Вами стоит задача его поднять.
Чтобы впечатления были особенно острыми - цены поднимать запрещено.

Это еще проще.
Дело в том, что OpenBonus поднимает средний чек просо по факту своей работы у Вас, так как человеку легче потратить больше, оплатив часть суммы ранее накопленным - со скидками этот трюк не проходит. Кроме того, бонусы автоматически поднимают средний чек, так как компания просто не дает скидок, значит, автоматом увеличивает чек на 5-10% (и при этом удерживает больше, а не меньше клиентов!).

Все хорошо, но хочется большего? Не вопрос - ставим перед OpenBonus задачу ввести модификатор к бонусной программе - например, начисляем в два раза больше бонусов при сумме покупки не ниже указанной Вами величины. Уведомляем об этом держателей карт на точках продаж и по SMS (можно обойтись без массовых рассылок - сразу после любой покупки клиенту приходит SMS с информацией о начисленных или списанных бонусах, это сообщение можно дополнить нужным Вам текстом), наблюдаем дополнительный прирост чека на 5-15%, причем с очень значимой части клиентской базы. Сравните охват и эффективность с акциями подобными "При покупке сета Розовый Самурай, ролл Каябуки в подарок", информация о которых лежит на сайте компании.

Итак, результаты:

+ Средний чек растет из-за применения бонусной программы автоматически;

+ Мы меньше теряем на скидках, что тоже приводит к росту чека;

+ У Вас запущена эффективная акция, рекламный бюджет - 0 рублей;

+ Вы ни сделали ни одной массовой рассылки - все SMS об акции пришли индивидуально, в уместное для клиента время.

*Обратите внимание - есть бизнесы, где бонусные схемы не дают роста среднего чека - это экзотика, но такое бывает (например, доставка воды). Для них OpenBonus концентрирует свое внимание на удержании клиентской базы и на ее расширении. Перед внедрением той или иной программы поощрения проконсультируйтесь с нами, мы поможем не потратить время и усилия зря, а предложим к рассмотрению наиболее эффективный на наш взгляд вариант.

Пример 3: Частоты посещений в герцах

Например, у Вас автомоечный комплекс или любой другой бизнес, для которого важна частота посещений клиентом. Соответственно, стоит задача ее поднять.

Это тоже просто и не требует каких-либо усилий.
Для этого ставим перед OpenBonus задачу внедрить "гармошку" как основную систему поощрения клиента. Например, купил повторно в течение 2 недель - 10% от суммы покупки отчисляются на бонусную карту, приехал позднее - только 5%. Примитивно? Да. Зато железно действует почти на 20% клиентской базы. Единственно, выбирайте адекватные проценты и сроки срабатывания "гармошки" - например, если Вы поставите срок в одну неделю на автомойке, клиенты этого не поймут, ведь средняя частота их возврата - один раз в 2-3 недели и Вы необоснованно поощрите только небольшую часть "профессионалов" - например, таксистов или занимающихся перекупом авто, не подействовав на основную аудиторию.

...Как вы видите - OpenBonus - это настоящее маркетинговое оружие в Ваших руках. Используйте его разумно, но достав из кобуры - стреляйте!



С благодарностью за прочитанный объем текста и пожеланиями успеха Вам и бизнесу
OpenBonus

Отзывы

8 800 500 76 17